В Хуньчуне построят логистический центр стоимостью 83,87 млн. долларов

В городе Хуньчунь, на территории северо-восточной китайской провинции Цзилинь, началось строительство международного узла автодорожных грузовых перевозок. Инвестиции в проект составят 520 млн юаней ($83,87 млн).

Объект расположится в Хуньчуньском международном логистическом парке, вблизи китайско-российского и китайско-северокорейского пограничного контрольно-пропускного пункта. Общая площадь нового транспортного узла составит 631 000 кв. м.

По данным китайского Минтранса, ежедневно в стране 200 млн человек пользуются городским общественным транспортом, 90 млн человек ездят на междугородних автобусах или автобусах дальнего следования. Кроме того, по автодорогам КНР перевозятся 77 млн т грузов, 450 000 контейнеров перевозятся морским путем, 400 000 т грузов пересекают государственную границу Китая через автодорожные приграничные КПП.

Запросить расчёт стоимости перевозки

Как бороться с несправедливостью на таможне?

Важнейшая задача таможенных органов — следить за законностью международных операций на границе и не допускать нарушения прав и свобод участников данных операций. Однако, как и везде, случаются перегибы и недоработки. Участники ВЭД могут оформить жалобу в вышестоящий таможенный орган или же обратится в суд. Интересно, что, по статистике, 80% судебных споров таможня проигрывает частным предпринимателям.