Рост контейнерных перевозок на Дальнем Востоке

По экспертным оценкам, рост контейнерных перевозок на полигоне Дальневосточной железной дороге по итогам февраля может достигнуть 15%, что позволяет говорить о формировании долговременного восходящего тренда.

За январь 2014 года на полигоне ДВЖД объем контейнерных перевозок составил 34,2 тыс. TEU, что на 13% превышает аналогичный показатель 2013-го. По данным филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге, за январь на станциях в контейнеры было погружено почти 375 тыс. тонн грузов (+9% к уровню 2013 года), из них в крупнотоннажные контейнеры – 374,8 тыс. тонн (+9,1%).

Отметим, что в декабре 2013 года объем контейнерных перевозок превысил соответствующий показатель прошлого года на 16% и составил 36,6 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте (TEU), в которых было отправлено 416 тыс. тонн грузов (+12% к декабрю 2012-го).

В целом же на Дальневосточной железной дороге в 2013 году объем контейнерных перевозок «ТрансКонтейнера» увеличился на 18% по отношению к соответствующему показателю 2012-го.

Эксперты отмечают, что 2014 год может стать рекордным по перевозкам в контейнерах, поскольку основным драйвером в данном сегменте является расширение поставок из стран АТР, а экономика этого региона, преодолев определенные системные сложности, в наступившем году может сделать существенный рывок.

Запросить расчёт стоимости перевозки

Как бороться с несправедливостью на таможне?

Важнейшая задача таможенных органов — следить за законностью международных операций на границе и не допускать нарушения прав и свобод участников данных операций. Однако, как и везде, случаются перегибы и недоработки. Участники ВЭД могут оформить жалобу в вышестоящий таможенный орган или же обратится в суд. Интересно, что, по статистике, 80% судебных споров таможня проигрывает частным предпринимателям.