Первый контейнерный поезд из Китая обработан на терминале ВСК

Первый демонстрационный контейнерный поезд № 1212, состоящий из сорока вагонов, следующий из КНР через переход Суйфэньхэ-Гродеково, обработан на железнодорожном фронте ООО «Восточная Стивидорная Компания». Время следования со станции Гродеково до терминала ООО ВСК составило 10 часов 40 минут.

По завершении грузовых работ, контейнеры были направлены на склад ВСК в ожидании отправки морем назначением в Корейскую республику и южные порты КНР. В числе грузоотправителей крупная китайская корпорация – «Хуашэнь», которая экспортирует химическую и сельхоз продукцию, а также бумагу и промышленные товары.

По словам управляющего директора ООО «Восточная Стивидорная Компания» Валерия Местулова, данная логистическая схема, предполагающая использование мощностей терминала ВСК для обеспечения перевалки транзитного потока из Китая, экономит время и сроки доставки, подчеркивает привлекательность нашего терминала на рынке контейнерных перевозок стран АТР. Терминал ВСК заявляет о полной готовности обеспечивать обработку контейнерных поездов, следующих из КНР, на регулярной основе.

http://www.vscport.ru/ru-ru/news/companynews/313.php

 

Запросить расчёт стоимости перевозки

TEU - это удобно!

Вот что интересно, привычный для нас 20 или 40 футовый контейнер стал стандартом только в 1964 году! Почему же осовремененные грузоперевозки неневозможно пред­ста­вить без кон­тей­не­ров? Ответы очевидны:

— контейнер надежно защищает груз от воздействий окружающей среды и обеспечивает сохранность груза при любом способе транспортировки;

—один и тот же контейнер можно использовать и в морских, и в авто, и в жд перевозках, причем смена способа перевозки происходит быстро и просто;

— груз в контейнере следует под пломбой, которая обычно вскрывается конечным грузополучателем, что гарантирует сохранность груза и позволяет избежать большого количества претензий к перевозчику;

— перевозка становится более унифицированной, а значит более быстрой, надежной и доступной.